Комната Роуз: Полное прохождение

Обзоры

Друзья, приготовьтесь к настоящему вихрю безумия в Сарае! Это не просто уровень, это симфония хаоса, где гравитация – всего лишь рекомендация, а логика – опциональна! Начните с того, что вдвоем повисаете на рычагах генератора, словно два отважных альпиниста, покоряющие вершину безумия. Три пробки вылетят – словно бунтующие пробки от шампанского на безумной вечеринке! Две найдете рядом, а за третьей – настоящая охота! Она прячется под коварной банкой, которую предстоит разбить эффектным прыжком и ударом о землю – настоящий Doom Eternal-ский стиль!

Далее – лабиринт! Пробираемся через люк, как агенты 007, активируем две красные кнопки – словно запускаем ядерный реактор (только без последствий, надеюсь!). Поднимаемся по шестерням, цепляемся за металл…и – двойной прыжок! Как в лучших традициях платформеров – чистое адреналиновое безумие! Завершаем этот акробатический этюд, проникая в консервную банку, словно хомячки, прокладывающие себе путь к вершине славы! А затем – кульминация: вилка в розетку (будьте осторожны!), и ухватитесь за циркулярную пилу! (шутка, конечно, это просто игровой элемент). После извлечения последней пробки, запускаем генератор, чтобы опустить лестницу.

Следующий этап – трубы и пылесос! Пробираемся по трубам, избегая водяных завихрений, словно супергерои, прорывающиеся сквозь канализацию. Используем трубу пылесоса, как ракету – один игрок поднимает, другой – вперед к новым приключениям! Повторяем трюк несколько раз, переключая направление воздушного потока красными кнопками-переключателями. Это как управлять климатом всей локации!

Далее – три обрыва на кабеле! Командная работа – залог успеха. Один игрок – в точку обрыва, другой – быстрый заряд и смена позиций! Сплошная гонка со временем, словно в боевике! Если справитесь – труба с воздухом откроет путь!

Подходим к желтому клапану – вращаем его, а второй игрок – акробатические трюки на вращающемся винте! Это как цирковой номер, но опаснее. Активируем зеленую кнопку – и вперед, к новым вызовам!

  • Камера с вентиляторами: Мастерство прохождения определяется точностью прыжков и слаженной работой команды.
  • Вращающаяся железяка с чашами: Один игрок крутит, другой – прыгает. Элегантность и синхронность – наше все.
  • Платформа и шарики: Закидываем шарики в мешок, и – вперед, к финишу!

И наконец – пылесос! Финальный аккорд этого безумного приключения! Продолжение прохождения It Takes Two вы найдете на StopGame.Ru (ссылка на StopGame.Ru)

«`

В этом разделе описывается прохождение первого босса игры — огромного пылесоса. Для победы над ним требуется слаженная командная работа.

Тактика боя с боссом

Основная стратегия: Дождитесь, пока босс разбросает горящие бомбы. Один игрок (Мэй) использует трубу для засасывания бомб, а второй (Коди) направляет второй конец трубы на босса, нанося ему урон. Между атаками придётся уворачиваться от атак босса.

  • Атака 1: Пылесос создает кольца пыли, которые нужно перепрыгивать.
  • Атака 2: Пылесос разбрасывает мины.
  • Атака 3: Падают камни (следите за тенями на полу).

После победы над боссом вы получите первое снаряжение: молоток (Мэй) и гвозди (Коди).

Прохождение уровня после победы над боссом

Пройдите через вентиляцию и посмотрите кат-сцену. Обратите внимание, что гвозди Коди можно возвращать обратно — это пригодится в дальнейшем.

  1. Ударьте молотком по желтой кнопке, запрыгните на повернувшуюся платформу.
  2. Повторите удар по желтой кнопке.
  3. Бросьте гвоздь в желтую точку (все места для метания гвоздей отмечены желтым цветом), чтобы зафиксировать платформу.
  4. Мэй цепляется за гвоздь и раскачивается при помощи молотка.
  5. Бросьте еще один гвоздь дальше, чтобы Мэй смогла пробраться.
  6. Повторите действия и выдерните гвоздь (у Коди теперь два гвоздя).
  7. Ударьте по желтой кнопке и зафиксируйте мост. Перейдите через него.

Далее предстоит серия головоломок с использованием гвоздей и кнопок для активации механизмов и платформ. В этом уровне вас ждёт 21 мини-игра (за нахождение всех мини-игр даётся достижение).

В процессе прохождения вам нужно будет:

  • Активировать шестерёнки, бросая гвозди в кнопки.
  • Использовать гвозди для фиксации панелей и платформ.
  • Управлять движущимися платформами, синхронизируя действия Мэй и Коди.
  • Активировать ловушки, чтобы помочь Мэй преодолеть препятствия.
  • Использовать маятники и циркулярные пилы.
  • Толкать ящик с инструментами, используя окружающие объекты и гвозди.
  • Создавать мостики из подвижных плит.

Следуйте инструкциям, используя механизмы и возможности персонажей, чтобы пройти уровень и добраться до второго босса.

«`Комната Роуз: Полное прохождение

Данный раздел описывает стратегию прохождения этапа «Ящик для инструментов» в игре «It Takes Two». Прохождение включает две фазы:

Фаза 1: Разрушение механической руки

  1. Перемещение и уклонение: На начальном этапе необходимо перепрыгивать через огромную клешню противника, уклоняясь от летящих гвоздей.
  2. Захват и атака: Коди должен метнуть гвозди в желтые позиции на механической руке. Мэй, используя гвозди как опору, должна атаковать навесной замок.
  3. Повторение действий: Повторяйте шаги 1 и 2, разрушая оба замка. Обратите внимание на динамически изменяющуюся платформу: Ящик будет высверливать в ней отверстия. Необходимо координировать действия, избегая падения.
  4. Разрушение руки: После разрушения обоих замков, правая рука босса будет уничтожена.
  5. Атака лопаткой: Босс начнет атаковать большой лопаткой. Когда лопатка опускается, Коди должен залезть на неё, а Мэй — ударить в желтую метку. Это позволит Коди подняться наверх.
  6. Подрыв баллона: Забросьте несколько гвоздей в баллон с краской за Ящиком. Повторяйте до его взрыва. После взрыва эта фаза будет завершена.

Фаза 2: Побег по проводам

После завершения кат-сцены вам предстоит преодолеть препятствия на электрических проводах:

  • Движение по проводам: Перемещайтесь по проводам, избегая препятствий и пропастей.
  • Взаимодействие с механизмами: Своевременно активируйте кнопки, чтобы остановить вращение винтов.
  • Завершение этапа: Продолжайте движение, следуя указаниям, и ударьте по лопате, чтобы выбраться из дома и завершить этап.

Успешного прохождения!

«`Комната Роуз: Полное прохождениеIt Takes Two: Прохождение — Дерево

Дерево: Полное Прохождение

В этом разделе мы подробно разберем прохождение уровня «Дерево» в игре It Takes Two. Здесь вас ждут захватывающие головоломки, требующие слаженной работы Коди и Мэй. Помните, что ключ к успеху – это координация действий и использование уникальных способностей каждого персонажа.

Начальный участок

Следуйте за муравьями, прыгайте по веткам и грибам. Совет: Обратите внимание на окружающую среду – многие объекты могут служить подсказками. После того, как вы потянете за ручки, начнется кат-сцена, и вам выдадут оружие.
Интересный факт: Дизайн уровня вдохновлен классическими платформерами, что придает ему особую ностальгическую атмосферу.

Мэй должна стрелять в красные мишени, а Коди – в желтую стену, чтобы опустить ее. Совет: Комбинация желтой слизи и снарядов Мэй создает мощный взрыв, который поможет вам пробивать стены. Используйте эту тактику эффективно!

Мосты и Механизмы

Опробуйте мишени по левую руку, затем уничтожьте проход, используя комбинированные выстрелы Коди и Мэй. Совет: Попробуйте разные комбинации выстрелов – иногда неожиданные подходы приводят к успеху.

  • Стреляйте слизью по верхней части моста, чтобы опустить его.
  • На другой стороне, выстрелите в слизь из оружия Мэй, чтобы поднять мост.
  • Повторите действия со вторым мостом.

Стреляйте в заросли на доске, используя слизь Коди и снаряды Мэй. Совет: Не бойтесь экспериментировать с последовательностью действий – найдите оптимальный порядок использования способностей.

Опустите клетку, заберитесь на нее и разрушьте слизь, подняв ее обратно. Повторите действия с утяжелением, но на этот раз вам нужно оказаться на крыше клетки, чтобы подняться еще выше.
Интересный факт: Разработчики уделили большое внимание физике игры, что делает головоломки еще более увлекательными.

Финальный Эпизод

Стреляйте слизью в желтую часть, цепляйтесь за крюк, и затем выстрелите в слизь из оружия Мэй, чтобы Коди поднялся вверх. Прыгните на стенку красного объекта, Мэй должна стрелять в мишени, чтобы развернуть объект. Прыгайте на банку и опускайте ее, чтобы открыть путь дальше.
Совет: Не торопитесь, внимательно изучайте окружающую среду, прежде чем действовать.

Мэй должна разместиться на диске справа, а Коди стрелять в желтую часть справа. Панель поднимется вверх. Мэй должна прыгать вперед, а Коди стрелять в лопасти, вращая объекты. В конце Мэй стреляет в мишень, а Коди стоит на металлическом диске на цепи. Совет: Четкая синхронизация действий – залог успешного прохождения.

Уничтожьте ветви, разрушьте красные крепления слизью и оружием Мэй, чтобы опуститься вниз. Стреляйте по желтой мишени на первой ветви. Прыгайте в карету, стреляйте в слизь и следующие мишени, чтобы ветви опускались вниз. Вы поедете следом.
Интересный факт: Звуковое сопровождение уровня создает атмосферу приключения и напряжения.

Сразитесь с осами, используя слизь и оружие Мэй. Заполните две печи слизью из оружия Коди. Коди должен подняться на печь, а Мэй расстрелять слизь. Подлетев вверх, хватайтесь за кольцо и прыгайте на другую сторону.

Выстрелите слизью так, чтобы она касалась сорняков, но при этом была видна Мэй. Мэй должна подорвать слизь, уничтожив сорняки. Стреляйте Мэй в мишень позади решетки. Уничтожьте заросли, воспользуйтесь рельсами и повторите действия. Стреляйте в желтые мишени Коди, чтобы повернуть механизм против часовой стрелки. Уничтожайте ос, после чего сразитесь с большой осой. Шпигуйте ее спину слизью Коди, а затем взрывайте оружием Мэй.

Логово Белок и Финал

В логове белок уничтожьте заросли, взрывайте соты, прыгайте далее и поразите желтые бутылки. Сразитесь с Осой-мортирой, продолжая стрелять в нее слизью и взрывать ее оружием Мэй. Победив, скачите по бутылкам и выстрелите в стену слизью, чтобы она опустилась под действием тяжести. Толкните вниз третью бутылку, идите далее и пощелкайте фотоаппаратом.

Разберитесь с осами, преодолейте динамичный участок – Коди стреляет слизью, а Мэй ее взрывает. Перемещайтесь по воде. Коди рулит, а Мэй стреляет во врагов. Мэй должна открыть ворота. Стреляйте в лампу слизью, а после взрывайте ее. Так вы осветите помещения. Передвигайтесь на огромном соме, поучаствуйте в очередной мини-игре, а после следуйте вглубь локации. Прыгайте на платформу и избегайте ос.

Вскоре вы сразитесь с жуком. Лепите слизь на канализационные решетки, заманивайте на них жука и взрывайте слизь оружием Мэй. А затем управляйте этим жуком. Используйте слизь, чтобы уничтожать ос. Ищите уязвимые места на Королеве ос. Стреляйте по ним слизью, а затем взрывайте при помощи оружия Мэй. Используйте рельсы по сторонам. Избегайте огня, периодически прыгайте на рельсы, чтобы он вас не поджарил. Перепрыгивайте кольца ос, уничтожьте тех, которые преграждают путь к рельсам. Продолжайте уклоняться от ос, пока не появится возможность нанести урон Королеве, атаковав третью, последнюю уязвимую точку.

Далее будут простые эпизоды, после чего вы окажетесь в комнате Роуз. Продолжайте прохождение It Takes Two на сайте StopGame.Ru.

«`

В этой области, напоминающей крепость из подушек, вас ждут головоломки, усложняемые обезьяной-космонавтом. Для решения загадок потребуется использовать новые способности Мэй и Коди, которые, согласно (ссылка на статью в русской Википедии об игре It Takes Two), являются ключевыми элементами геймплея. Мэй способна примагничиваться к определённым стенам (подсвеченным в игре), а Коди может менять свой размер на три уровня.

Способности героев:

  • Мэй: Примагничивание к стенам.
  • Коди: Изменение размера (маленький, средний, большой).

Увеличенный Коди способен перемещать крупные объекты и нажимать большие кнопки, в то время как уменьшенный может проникать в узкие проходы. Для продвижения вперёд необходимо активировать игрушечных роботов. Мэй должна активировать рычаг, а уменьшенный Коди – передвинуть батарею внутри робота.

После активации первого робота, поднимитесь на гравилифте к трём порталам. В игре присутствует два таких набора по три портала, за каждым из которых скрывается головоломка. Эти шесть испытаний требуют логического мышления и комбинированного использования способностей Мэй и Коди.

Под каждым набором из трёх порталов находится мини-игра, добавляющая разнообразия в прохождение.

Первые три головоломки:

  1. Мэй забирается на большой стеклянный шар, а увеличенный Коди перемещает его. Мэй удерживает равновесие, поднимаясь на более высокий уровень. Далее Мэй использует свои способности к передвижению по стенам, а маленький Коди достигает внутренностей игрушечного робота. Это классический пример использования разных способностей персонажей одновременно.
  2. Головоломка на рельсах с гигантскими планетами. Мэй находится на планетах, а увеличенный Коди перемещает их. Мэй использует стены, а Коди нажимает кнопки для создания платформ.
  3. Сайд-скроллинговая секция, требующая координации действий обоих героев. Здесь необходимо использовать способности обоих персонажей для преодоления препятствий.

После решения первых трёх головоломок, поверните два вентиля, чтобы подняться на лифте к следующим трём порталам.

Следующие три головоломки:

  1. Уменьшенный Коди проникает внутрь автомата, а Мэй запускает его как шарик для пинбола. Это требует точной координации и взаимодействия между игроками.
  2. Необходимо собрать статуэтки молнии, создав электрическую цепь для активации игрушечного робота. Статуэтки нужно расставить на максимальном расстоянии, не прерывая цепь. Увеличенный Коди используется для нажатия кнопки, открывающей доступ к одной из статуэток.
  3. Прыжки по трамплинам, качелям и пружинным платформам. Увеличенный Коди усиливает прыжки Мэй.

Продолжение прохождения It Takes Two доступно на StopGame.Ru. Вдохновлённая книгой «Книга любви» доктора Хаким, игра предлагает сложные, но увлекательные испытания.

«`Комната Роуз: Полное прохождение

Оцените статью
Добавить комментарий