Представьте себе: Третий акт Baldur’s Gate III, вы, израненные, но полные решимости, отдыхаете на Змеиной Скале – смотровая площадка, с которой открывается завораживающий, но обманчиво спокойный вид на Врата Балдура. И вдруг – БАМ! На вас обрушивается лавина последователей Избранной, словно ядовитые змеи, выползшие из своих нор! Это не просто бой, это настоящий шторм стали и магии!
Это дополнительное задание – настоящий подарок судьбы! Оно активируется в самом начале третьего акта, после того, как вы решите отдохнуть перед решающим штурмом. Но будьте готовы к серьезному испытанию! Вам предстоит прорваться сквозь бесчисленные ряды врагов, словно прорубая себе путь сквозь джунгли из клинков и заклинаний.
И вот, когда пыль осядет, а последний враг падет, перед вами предстанет он – Иллитид Император! Да, тот самый, которого вы, возможно, считали врагом. Но в этом смертельном танце он оказывается вашим неожиданным спасителем! Он – последний бастион между вами и паразитом, щит, защищающий вас от поглощения темной силой. В этой захватывающей кульминации вы помогаете ему, в эпической битве, которая перевернет ваше представление о добре и зле!
«`
Побочное задание, связанное с историей принца Орфея, зарождается еще во втором акте игры Baldur’s Gate III. Однако его кульминация и завершение происходят в начале третьего акта, независимо от того, насколько тщательно вы изучали связанные с ним книги. Встреча с самим Орфеем состоится в Астральной призме. Интересно, что в этой локации его можно обнаружить вместе с иллитидом, известным как Император. Стоит отметить, что иллитиды – это раса паразитических существ, известных своей способностью контролировать умы, подробно описанная в сеттинге Forgotten Realms, включая мифологию Dungeons & Dragons, из которой и взята игра.
После того как вы окажете помощь Императору, вы получите полную информацию о судьбе принца Орфея, что автоматически завершит это побочное задание. Обратите внимание, что детали истории Орфея могут значительно варьироваться в зависимости от ваших выборов и действий на протяжении игры. Напоминаем, что в мире Dungeons & Dragons, и, соответственно, Baldur’s Gate III, принцы играют важную роль в политике и истории различных царств, часто определяя судьбу своих народов, как это может быть и в случае с принцем Орфеем.
«`
Это побочное задание запускается автоматически после вашего освобождения из Астральной Призмы, где вы впервые увидите пленённого Орфея. Однако, для более полного понимания ситуации и ускорения процесса, рекомендуем выполнить несколько действий:
- Посетите Гильдейскую таверну в канализации (например, в рамках задания «Высшая арфистка» от Джайхеры). На столе у Кины Девятипалой найдите записку «В папку Дьяволист». Прочтение этой записки предоставит дополнительную информацию о задании.
- Отправляйтесь в лавку «Дьявольская доля» и поговорите с дьяволисткой Хелсик. Она владеет информацией о том, как открыть портал в Ад.
После разговора с Хелсик, в Доме Надежды, вам предстоит решить головоломку:
- Поднимитесь на верхний этаж и найдите пентаграмму на полу.
- Прочтите записку рядом с пентаграммой. Вам нужно правильно расположить пять предметов.
- В треугольник на конце луча света поместите череп.
- В круг справа от треугольника положите монету Маммона.
- Пропустите следующий круг по часовой стрелке.
- В следующий круг по часовой стрелке поместите алмаз.
- В следующий круг по часовой стрелке поместите благовония.
- Бросьте адский мрамор в центр пентаграммы.
Решив головоломку, вы сможете войти в Дом Надежды. После получения Орфического молота, отправляйтесь в канализацию Нижнего города и найдите Китрака Восса (маркер на карте укажет его местоположение).
Поговорите с ним и Кденосом Красным Драконом, сообщив о наличии молота. Это продвинет вас в выполнении задания. Китрак Восс пообещает помочь вам в битве с Абсолютом после освобождения Орфея.
Завершение этого этапа наградит вас легендарным Серебряным мечом астрального плана.
Важно: Убедитесь, что у вас есть Орфический молот перед битвой с Абсолютом. Первая встреча с ним приведёт вас в астральное измерение, где вы сможете освободить Орфея. Однако, имейте в виду, что в этом случае Император присоединится к Нетерийскому мозгу.
Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 смотрите на сайте StopGame.Ru. Принц Орфей.
«`
В третьем акте Baldur’s Gate III, желая помочь Китраку Воссу, вам предстоит непростое задание, связанное с похищением Орфического молота. Начните с борделя «Ласка Шаресс» в Южной части Драконьего перекрёстка. Там вы встретитесь с Рафаилом, а затем найдете самого Китрака Восса на первом этаже. Он изложит свой план и назначит встречу в канализации, где спрятан молот.
Получение Орфического молота: Дом Надежды
Чтобы добраться до Орфического молота, необходимо попасть в Дом Надежды. Для этого отправляйтесь на запад от «Эльфийской песни» к лавке «Дьявольская доля», принадлежащей Хелсик. Совет: Диалог с Хелсик может быть сложным. Используйте навыки убеждения и приготовьтесь к нескольким попыткам. Если вы взяли задание «Освободить Орфея», маркер на карте укажет путь к Хелсик напрямую.
После успешного разговора с Хелсик вы получите записку и необходимые предметы для ритуала. Поднимитесь на верхний этаж Дома Надежды и найдите пентаграмму на полу. Записка расскажет, как правильно расположить предметы. Интересный факт: Расположение предметов на пентаграмме отсылает к древним ритуалам и символике, изучение которых может добавить глубины вашему игровому опыту.
- Поместите череп в треугольник на конце луча света.
- Положите монету Маммона в круг справа по часовой стрелке.
- Пропустите следующий круг и поместите алмаз в следующий за ним.
- Расположите благовония в следующем круге по часовой стрелке.
- Бросьте адский мрамор в центр пентаграммы.
После решения головоломки вы сможете войти в Дом Надежды и получить Орфический молот (подробности в главе «Дом Надежды»).
Завершение задания: Встреча в канализации
После получения Орфического молота, следуйте маркеру на карте в канализацию Нижнего города, чтобы встретиться с Китраком Воссом и Кденосом Красным Драконом. Совет: Будьте готовы к бою. Кденос – опасный противник. Хорошо подготовленная команда и продуманная тактика значительно увеличат ваши шансы на успех. Сообщите им, что молот у вас. За выполнение задания вы получите легендарный Серебряный меч астрального плана, а Китрак Восс пообещает свою помощь в освобождении Орфея и битве с Абсолютом.
Дополнительный совет: Не пренебрегайте изучением истории персонажей и предметов в игре. Это добавит глубины вашему игровому процессу и поможет принимать более взвешенные решения. Удачной игры!
«`
Рафаил, знакомый вам по предыдущим встречам, обитает на втором этаже борделя «Ласка Шаресс» в Южной части Драконьего перекрестка. О его местонахождении можно узнать у мадам Амиры, владелицы заведения. Рядом с ней находится Корилла, прислужница Рафаила. Поговорите с Кориллой, чтобы узнать о ее связи с дьяволом.
Поднимитесь на третий этаж и отыщите Логово дьявола. После ухода Восса, обсудите все вопросы с Рафаилом. Важно: вы не обязаны принимать его предложение! Даже если в вашей команде присутствует Лаэзель, вы можете отказаться, заявив о своем намерении завладеть Орфическим молотом самостоятельно. Задание продолжится, а Рафаил подчеркнет, что его предложение остается в силе, дав вам возможность вернуться к нему позже.
После достижения Дома Надежды задание обновится. Если направитесь на запад от «Эльфийской песни», вы найдете лавку «Дьявольская доля», управляемую Хелсик. Поговорите с ней и используйте навык убеждения, чтобы узнать, как попасть в Дом Надежды. Успешное убеждение вознаградит вас запиской и необходимыми предметами для ритуала. Кроме того, если вы взяли задание «Освободить Орфея», на карте появится маркер, указывающий на «Дьявольскую долю».
Чтобы войти в Дом Надежды после разговора с Хелсик, поднимитесь на верхний этаж и найдите на полу пентаграмму. В записке вы найдете инструкцию по правильному размещению пяти предметов. Осмотрев пентаграмму, вы увидите луч света. Следуйте инструкциям:
- Поместите череп в треугольник на конце луча света.
- Положите монету Маммона в круг справа.
- Пропустите следующий круг по часовой стрелке.
- Поместите алмаз в следующий круг по часовой стрелке.
- Расположите благовония в следующем круге по часовой стрелке.
- Бросьте адский мрамор в центр пентаграммы.
После решения головоломки вы сможете войти в Дом Надежды.
Миссия завершится после разговора с Рафаилом в Доме Надежды (подробности описаны в продолжении здесь). Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru.
«`
В третьем акте Baldur’s Gate III, после посещения Драконьего перекрестка и участия в церемонии инаугурации Лорда Горташа, вы столкнетесь с задачей спасения отца Уилла, Великого Герцога, зараженного паразитом ильитидом. Эта задача тесно связана с сюжетной линией Уилла и имеет несколько вариантов решения. Важно понимать, что, согласно статье в русской Википедии о Baldur’s Gate III, игра предоставляет высокую степень свободы выбора, влияющего на развитие событий и отношения персонажей.
Выбор и его последствия: Мизора и контракт
Встреча с Мизорой, представительницей дьявольской расы, предоставит вам сложный выбор: Уилл подписывает пожизненный контракт с ней в обмен на информацию о спасении отца, или отказывается, сохраняя свободу, но рискуя жизнью Герцога. Независимо от выбора, Уилл останется в вашей команде, сохранив свои способности. Однако, я рекомендую избегать контракта с Мизорой. Информация о местонахождении тюрьмы Горташа, «Железный Трон», может быть получена и другими способами, например, через выполнение квестов «Спасти гондианцев» и «Отомстить за клан Железной руки».
Подписание контракта, хотя и гарантирует выживание Великого Герцога, связывает Уилла с Мизорой на всю жизнь, делая его ее рабом после завершения основной сюжетной линии. Этот вариант, хоть и обеспечивает спасение отца, существенно влияет на дальнейшую судьбу Уилла.
Оптимальный путь к спасению: альтернативный подход
Более эффективный способ — пройти квесты, не прибегая к помощи Мизоры. Выполнение квеста «Отомстить за утопленников», в частности, ведет к обнаружению подводной лодки гномов и, соответственно, к «Железному Трону». Это позволяет сохранить свободу Уилла и избежать нежелательных долгосрочных последствий контракта.
Тактика прохождения «Железного Трона»
Сам «Железный Трон» представляет собой сложную локацию с ограничением по времени — всего 6 ходов. Великий Герцог находится в восточном крыле тюрьмы, в одной из трех камер заключения. Рекомендую использовать команду из 2-3 персонажей, так как после освобождения Герцога появится Мизора (если контракт не был заключен), вызвав подкрепление.
- Используйте способности, ускоряющие передвижение (например, рывок, туманный шаг).
- Не забудьте о лечении Герцога и тушении огня с помощью воды и льда.
- Быстро доставьте Герцога к лестнице, ведущей на подводную лодку.
В тюрьме также находятся другие заложники, но спасение всех крайне сложно из-за ограничений по времени и количеству противников. В любом случае, освобождение Великого Герцога откроет секрет о бронзовом драконе, обитающем под Вратами Балдура, который может помочь в дальнейшем прохождении игры.
«`
Как вытащить всех из лап Горташа, включая самого Великого Герцога!
Друзья, приготовьтесь к самому настоящему безумному забегу наперегонки со временем! Перед тем, как ринуться в кишащую врагами темницу Железного Трона, проверьте своих героев словно перед боем гладиаторов! Каждый должен быть напичкан зельями, как новогодняя ёлка игрушками! Особое внимание — зельям скорости! Они — ваши крылья в этом безумном полете! Но помните, использование таких эликсиров — это рискованный маневр, требующий жертвы хода!
Телепортация — наше всё! Убедитесь, что в арсенале каждого есть заклинание телепортации или хитрый способ быстрого перемещения. Теневые монахи, используйте свои способности к телепортации в полумраке! Остальные – «Туманный шаг» или «Пространственная дверь» — ваши лучшие друзья! И да, помните, как только вы переступите порог Железного Трона, ваша сделка с лордом Горташем аннулируется — назад дороги нет!
Создайте два сохранения! Одно перед входом, другое — после первого хода. Это ваша страховка на случай, если что-то пойдет не так (а пойдет, поверьте!). Перед вами — шесть ходов, чтобы вызволить всех пленников из когтей Горташа! Это будет настоящий адреналин, головокружительный танец смерти и спасения!
Первый раунд: молниеносная атака! Разбейте свой отряд на группы, словно волны прибоя, накрывающие берег! Двери с пленниками в центре — оставим на потом. Сначала — крайние камеры! Один герой налево, другой направо, двое — на юг! Один из южной группы должен отправиться в самый дальний угол — искать Омеллума. Его может и не быть (загадка!), но если он там, то после спасения он и ваш герой мгновенно телепортируются на подводную лодку.
- Цель первого и второго раундов: освободить как можно больше пленников! Они сами убегут, используя рывок.
- Ваша задача: открыть двери и защитить спасенных!
Третий и четвертый раунды: отступление! К центральной лестнице! Герой, который был с Омеллумом, должен прикрывать отступающих! И, наконец, освобождаем пленников из центральных камер! Не забудьте, что эффект зелий скорости закончится в четвертом раунде!
Финальные раунды: эвакуация! Все на подводную лодку! Если что-то пошло не так — загружайте сохранение и пробуйте снова! Это как в сложной видеоигре — повторение — мать учения!
Спасение Великого Герцога: Возьмите с собой Уилла! Его выбор — новый договор с Мизорой (тогда отец Уилла спасен) или разрыв договора (тогда — приготовьтесь к атаке пауков!). «Пространственная дверь» — ваш спаситель!
Успехов вам, герои! И помните, это только начало! Продолжение на StopGame.Ru!
«`
Это задание активируется после посещения Железного Трона и тюрьмы Лорда Горташа. После освобождения пленников из подводной лодки, одна из гондиек обратится к вам с альтернативным планом для квестов «Обезвредить Стальную Стражу» и «Отомстить за клан Железной руки».
Отправляйтесь в литейную, расположенную в доках Серой бухты. Вы можете пройти вдоль берега или взломать ворота – скрытность здесь не требуется. Уничтожьте двух патрулирующих Стальных Стражей, чтобы получить адское железо (иногда выпадает высококачественное, необходимое Даммону для создания идеальных доспехов).
Проникнув в литейную (вскрыв любую дверь), вы обнаружите начавшийся бунт гондийцев. Помогите им справиться с врагами и поговорите с Тубином. Он предложит помощь в отключении литейной. Вы можете принять его предложение или использовать бомбу Вульбрена – оба варианта приведут к тому, что гондийцы покинут литейную перед взрывом.
Осмотрите трупы, чтобы найти ключ от комнаты охраны. Поднимитесь по лестнице, войдите в комнату и спуститесь на нижние этажи. Спасите оставшихся гондийцев (спасти всех невозможно). Найдите ключ от комнаты управления, но прежде осмотрите стол рядом – там находится паразит иллитидов.
В финальной битве вам предстоит сразиться с тремя Стальными Стражами и Сверхстражем Титаном. Титан малоподвижен, но наносит значительный урон. Эффективная тактика – заманить Стальных Стражей к Титану и вызвать их самоликвидацию (они взрываются при смерти). Как и все Стальные Стражи, Титан уязвим к урону от молнии. Используйте электрические атаки, свитки или стрелы.
Сначала уничтожьте Стальных Стражей, а затем сосредоточьтесь на Титане. У него ограниченное количество атак и один защитный ход. Получив урон, Титан активирует щиты, непробиваемые атаками, наносящими менее 15 единиц урона. Ждите, пока щиты деактивируются, после чего атакуйте базовыми видами урона (дробящий, рубящий, колющий), если электрических атак нет.
После победы, вместе с Тубином или самостоятельно, заложите бомбу Вульбрена на панель управления. В завершающей кат-сцене вам предстоит выбор: поддержать Вульбрена или его брата. Во втором случае Вульбрена и его помощников придется убить. Убеждение позволит брату Вульбрена возглавить Железный Клан, а сам Вульбрен покинет Балдур’s Gate.
«`
Не упустите уникальное дополнительное задание в Baldur’s Gate III – обследование Дома Печали! Найдите его на северо-западе Нижнего города, к западу от рунного круга Врат Балдура.
Важно! Возьмите с собой Шэдоухарт – от этого зависит успех задания!
- Поговорите с девушкой на входе и согласитесь на процедуру.
- Войдите в заднюю комнату и присядьте. Позвольте Шэдоухарт пообщаться с Виконией.
- Спуститесь в храм и приготовьтесь к непростому выбору: защитить Шэдоухарт от культистов или отдать её им. Рекомендуем встать на сторону Шэдоухарт, чтобы остановить лидеров культа Шар.
- Побеждайте Виконию и десяток сектантов! За победу вы получите легендарный щит и ключ от личного сундука Виконии!
- Обыщите труп охранницы у дальних ворот.
- В комнате с родителями Шэдоухарт вас ждет еще один важный выбор: промолчать или намекнуть на освобождение Виконии от Шар. Удача проверки навыков решит судьбу родителей Шэдоухарт – они могут присоединиться к вашему лагерю!
Это лишь часть захватывающего приключения! Продолжайте прохождение всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на StopGame.Ru и откройте для себя все секреты игры!
«`Baldur’s Gate III: Прохождение дополнительного задания «Помощь проклятому монаху»
Помощь проклятому монаху: подробное прохождение
Это дополнительное задание в Baldur’s Gate III начинается в Адамантиновой кузне. Обратите внимание на то, что задание не отображается в журнале заданий, поэтому легко может быть пропущено.
Нахождение амулета
Справа от кузни, за лавой, в руинах, вы найдете сундук. Внутри него лежит амулет, содержащий дух монаха Ширры. Совет: Будьте осторожны, лава может нанести значительный урон, если вы не обладаете достаточной ловкостью или защитой от огня. Используйте способности, позволяющие преодолевать препятствия, например, «Прыжок».
Поиск Храма Открытой Длани
После того, как вы найдете амулет, отправляйтесь на север от рунного камня Ривингтон. Вы увидите слева Цирк Последних Дней — примечательное место, но не связанное непосредственно с этим заданием. Продолжайте движение на север, чтобы найти Храм Открытой Длани.
Интересный факт: Цирк Последних Дней — это место, связанное с фракцией «Абсолют». Исследование его может привести к другим интересным квестам и открытиям.
Внутри Храма
В главном зале храма поговорите с сестрой Яниссой. Она расскажет вам о Ширре и укажет местонахождение её могилы.
Подземелье и выбор
На кухне, справа от главного алтаря, найдите люк. Он ведет в подвал. В подвале, в зале с тремя дверями, откройте правую дверь. Вы найдете четыре саркофага. В левом дальнем саркофаге покоится Ширра. Совет: Перед тем, как открыть саркофаг, сохраните игру. Это позволит вам избежать неприятных последствий, если вы не уверены в своем выборе.
После осмотра таблички и открытия саркофага дух вселится в тело Ширры. У вас будет выбор:
- Принять безумие: Получите мощное заклинание «Отвратительный смех Таши», но потеряете часть Мудрости. Это может значительно повлиять на ваши дальнейшие действия и диалоги.
- Отказаться: Вам придется сразиться с нежитью, призванной проклятым монахом. Убив Ширру, вы уничтожите и остальных зомби.
Совет: Если ваш персонаж обладает высокой силой и хорошим оружием ближнего боя, бой с нежитью будет относительно простым. Если же вы предпочитаете магию, то «Отвратительный смех Таши» может оказаться более выгодным вариантом.
Удачной игры!
«`
После прибытия в Нижний город, вам предстоит отыскать вход в канализацию. В Балдур’s Gate III существует несколько путей проникновения в канализацию, что обеспечивает гибкость прохождения и переигровку. Выберите наиболее удобный для вашего стиля игры маршрут. Обратите внимание на уровень сложности выбранного пути – некоторые маршруты могут быть более опасными, чем другие, в зависимости от уровня вашей группы и выбранных билдов. Рекомендую предварительно сохранить игру перед попыткой проникновения.
Интересный факт: Разработка системы канализации в Балдур’s Gate III включала в себя создание уникального визуального стиля, который передаёт атмосферу мрачного подземного мира. Было уделено особое внимание деталям, таким как освещение, звуковые эффекты и расстановка врагов, чтобы усилить ощущение опасности и погружения.
Связь с заданием «Высшая арфистка»
Завершение задания «Найти Мол» тесно связано с дополнительной миссией «Высшая арфистка». Чтобы найти Мол, вам необходимо посетить гильдийскую таверну. Пройдя через бар, вы окажетесь в большом помещении, где играют дети. Среди них находится тифлинг Мол. Поговорите с ней, чтобы завершить задание и получить доступ к новым диалогам и потенциальным квестовым цепочкам.
Совет разработчикам: Обратите внимание на нелинейность дизайна уровней. Взаимосвязь квестов и наличие альтернативных путей решения задач – ключ к увлекательному игровому опыту. Этот подход позволяет игрокам ощутить свободу выбора и влияет на их погружение в мир игры. Проработка взаимосвязи между квестами «Найти Мол» и «Высшая арфистка» — отличный пример подобного подхода.
Дополнительная информация: Взаимодействие с Мол может повлиять на развитие сюжета, поэтому тщательно изучите все варианты диалога. Не забывайте использовать навыки убеждения и обмана, чтобы добиться наилучшего исхода.
- Совет 1: Перед разговором с Мол сохраните игру. Это позволит вам экспериментировать с различными вариантами диалога без риска потерять прогресс.
- Совет 2: Обратите внимание на окружение. Иногда подсказки к выполнению квестов скрыты в деталях окружающей среды.
Успешного прохождения!
«`
В Ривинтоне, напротив рунного круга, находится дом Арфура. Поговорите с ним и его наемниками из Гильдии, пообещайте помочь беженцам. У вас есть выбор: запугать Арфура или выгнать беженцев. После первого разговора с беженцами вы можете пожертвовать 100 золотых, чтобы они нашли приют в гостинице. Но это лишь отвлекающий маневр. Настоящая цель задания скрыта глубже.
Зайдите в дом Арфура и откройте дверь в кладовую. Там вы обнаружите люк. Можно взломать его с помощью Астариона, но проще найти ключ на книжной полке на втором этаже (потребуется более высокий навык взлома). Вскрытие сундука в подвале принесет вам компрометирующее письмо, упоминающее плюшевых медведей.
Игрушки в подвале (включая обезглавленного медведя с проводами) не помогут найти взрывчатку. Продолжайте поиски на востоке, в сарае, охраняемом Огненными Кулаками. Поговорите с Нестором у входа. Вам потребуется пройти проверку, чтобы он вас пропустил. Сохраните игру перед проверкой!
Внутри сарая, в левом углу комнаты с запертым сундуком для пожертвований, находится ящик с плюшевыми медведями. Если пройдете проверку внимательности, обезвредите взрывчатку внутри. В противном случае взаимодействие с ящиком нанесет вам урон. Нестор будет благодарен за вашу помощь.
Если вы еще не решили конфликт между Арфуром и беженцами, сохраните игру и попытайтесь запугать Арфура. Он расскажет о лавке фейерверков в Нижнем городе. Вы можете отпустить его, отправить в тюрьму или потребовать золото. Это автоматически решит проблему с беженцами. Предупредите беженцев, чтобы они больше не ходили в подвал. Арфур исчезнет, а беженцы останутся в доме.
Если Арфур уже покинул свой дом, вы найдете его в таверне «Ласка Шаресс».
В Нижнем городе, на юго-западе, находится магазин «Фейерверки Фелогира». Если вы запугали Арфура, у вас есть пароль для прохода на второй этаж. Поговорите с охранником.
Пообщайтесь с торговцем. На втором этаже вы найдете ключ от подвала на полке (или, без пароля, можно запрыгнуть на платформу снаружи). На первом этаже используйте лучшего карманника (например, Астариона) в режиме скрытности, чтобы украсть 3 ключа у Авери. Один из них откроет люк (и дверь на улицу — оба ведут в одно место), а третий — сундук внутри.
Завершение задания потребует боя с бандитами на верхних этажах. Используйте бочки с дымным порохом, чтобы быстро расправиться с врагами на третьем этаже, в лаборатории. Рекомендуется сначала устранить двух персонажей на втором этаже, а затем, в режиме скрытности, по одному поднимать героев на третий этаж и начать бой со взрывом бочки.
Не забудьте закрыть двери магазина на первом этаже перед боем. Вам придется убить трех сектантов Бейна на первом этаже. Среди трофеев вы найдете ключи и записки, в том числе информацию о том, что Горташ заказал убийство предыдущей правительницы Врат Балдура. На трупе Авери ищите паразита иллитидов.
Продолжение прохождения всех побочных заданий третьего акта Baldur’s Gate 3 на сайте StopGame.Ru
«`