В этой статье вы найдете полный список чит-кодов для Factorio, позволяющих упростить игровой процесс и протестировать различные аспекты игры. Для активации консоли используйте клавишу тильда (~).
Добавление ресурсов
- Железо: /c game.local_player.insert{name=»iron-plate», count=100}
- Сталь: /c game.local_player.insert{name=»steel-plate», count=100}
- Медь: /c game.local_player.insert{name=»copper-plate», count=100}
- Замена «100» на необходимое количество.
Управление врагами
- Убить всех врагов на экране: /c game.forces[«enemy»].kill_all_units()
- Удалить всех врагов с карты: /c local surface = game.local_player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= «enemy»})) do entity.destroy() end end
Разное
- Калькулятор (в консоли): /c game.local_player.print(5 * 2)
- Проверка коэффициента эволюции кусачек: /c game.local_player.print(game.evolution_factor)
- Вечный день: /c game.always_day=true
- Уменьшение зума: /c game.local_player.zoom = 0.1
- Увеличение количества ресурсов в месторождении (наведите курсор на месторождение): /c game.local_player.selected.amount=7500
- Создание месторождения (замените «stone» на «iron-ore», «copper-ore» или «coal»): /c local surface = game.local_player.surface;for y=-2,2 do for x=-2,2 do surface.create_entity({name=»stone», amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}}) end end
- Увеличение скорости добычи: /c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000
- Ускорение крафта: /c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000
- Исследование всех технологий: /c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end
- Ускорение исследований: /c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = 100
- Изменение цвета персонажа: /c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}
- Изменение скорости игры: /c game.speed = 2
- Активация/деактивация мирного режима: /c game.peaceful_mode = false / /c game.peaceful_mode = true
- Отображение количества юнитов: /c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count(«small-biter»))
- Счетчик времени: /c game.player.print(«The game has run for «.. math.floor(game.tick / 60).. » seconds.»)
- Изменение времени суток (true — день, false — ночь): /c game.always_day = true / /c game.always_day = false
- Диалоговое окно: /c game.show_message_dialog{text={«hello world»}, pointto = {type = «entity», entity = game.player.character}}
- Установка стабильного ветра (север, восток, юг, запад — изменяйте значение `game.wind_orientation`): /c game.wind_speed = 2 * game.windspeed; game.wind_orientation = 0.125; game.wind_orientation_change = 0
- Конец игры: /c game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}
Примечание: Некоторые коды могут потребовать корректировки в зависимости от версии игры.
«`